ФорумПрограммированиеПыхнуть хотите?Готовые решения → Сердце самолета, которое любители самолетов должны знать больше всего!

Сердце самолета, которое любители самолетов должны знать больше всего!

  • ericco123

    Сообщения: 56 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 7 августа 2023 г. 10:03

    AHRS относится к эталонной системе отношения и отношения. Он включает в себя несколько осевых датчиков, которые могут предоставлять самолету информацию о курсе, крене и крене. Такие системы используются для предоставления точной и надежной информации об ориентации и навигации самолета. Система отсчета курса включает в себя трехосный гироскоп, акселерометр и магнитометр на базе МЭМС.

    Разница между системой отсчета курса и блоком инерциальных измерений IMU заключается в том, что система отсчета курса (AHRS) содержит встроенный блок решения данных об ориентации и информацию о курсе. Инерциальный измерительный блок (IMU) предоставляет только данные датчика и не обеспечивает точной функции надежных данных ориентации. Блок определения курса, используемый для объединения данных с нескольких датчиков в широко используемой системе отсчета курса (AHRS), представляет собой фильтр Калмана.

    Система отсчета курса включает в себя трехосный гироскоп, акселерометр и магнитометр. Разница между системой отсчета курса и блоком инерциальных измерений IMU заключается в том, что система отсчета курса (AHRS) содержит встроенный блок решения данных об ориентации и информацию о курсе. Инерциальный измерительный блок (IMU) предоставляет только данные датчика и не обеспечивает точной функции надежных данных ориентации. Блок определения курса, используемый для объединения данных с нескольких датчиков в широко используемой системе отсчета курса (AHRS), представляет собой фильтр Калмана.

    Датчики AHRS обычно представляют собой недорогие датчики mems, а гироскоп и акселерометр этого датчика относительно шумные. Возьмем, к примеру, плоскостной гироскоп, при интеграции с гироскопом ADI он будет дрейфовать примерно на 2 градуса за одну минуту. Согласно этой предпосылке, если нет магнитного поля и гравитационного поля для коррекции трехосного гироскопа, он будет дрейфовать примерно на 2 градуса за одну минуту. Затем, в основном, через 3 минуты фактическое положение объекта и измеренное выходное положение будут полностью изменены, поэтому для его коррекции необходимо использовать вектор поля в этой недорогой архитектуре гироскопа и акселерометра. IMU на самом деле такой, только относительно точные датчики, гироскоп IMU представляет собой волоконно-оптический гироскоп или механический гироскоп, стоимость этого гироскопа очень высока, точность также очень высока по сравнению с гироскопом mems.

    AHRS состоит из акселерометра, магнитометра и гироскопа. Настоящая ссылка на AHRS исходит от гравитационного поля Земли и магнитного поля Земли. Другими словами, если AHRS находится вдали от земной гравитации и магнитного поля, она не может нормально работать. То есть, если магнитное поле параллельно гравитационному полю, как на северном и южном полюсах. Магнитное поле здесь направлено вниз в том же направлении, что и поле веса. В настоящее время невозможно измерить пересечение маршрута, что является дефектом системы ориентации, и ошибка угла маршрута будет все больше и больше в высоких широтах.

    IMU - это инерциальный блок измерения, все движения можно разбить на линейное движение и вращательное движение, поэтому инерционный блок измерения предназначен для измерения этих двух видов движения, линейное движение может быть измерено акселерометром, вращательное движение это через гироскоп.
    Вы можете оставить свой адрес электронной почты, и я вышлю каталог и техническое описание!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!